festa2007 ([info]festa2007) wrote,
@ 2007-07-11 09:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Крик души
В свое время компания "Паркер" поднялась на концепции "Нашей ручкой можно писать", с противовес конкурентам, гнавшимся за многофункциональностью. Я вот все жду, когда какая-нибудь фирма выпустит телефон, которым можно звонить.
Выражения "снято мобильным телефоном" или "слушал мелодии на мобильном телефоне" являются ругательством, близким к нецензурному. И все равно потребителя заставляют покупать продукт, который стоит $200-400 и который при бережном обращении сломается за полгода. (У меня 2 сломались, третий вот-вот).
Дорогие производители! нам не нужен фотоаппарат в мобильнике - у нас уже есть хороший фотоаппарат. И плеер нам не нужен, по той же причине. И в игрушки мы на мобильном не играем, и порнуху не смотрим. И даже интернет нам не очень нужен - у нас на работе выделенка, дома выделенка, и в зарубежных отелях, куда летаем отдыхать, есть интернет-кафе. Но неужели так трудно сделать НОРМАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?
И перестаньте красить корпус в нечеловеческие оттенки. Хотите быть оригинальными - сделайте телефон в виде рыбки, иконы, башмака, морской раковины, видеокассеты эльфийского порно, дохлой мыши, - все это абсолютно реально. И - хочется. И, пожалуйста, за $100, потому что красная себестоимость $10.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(60 comments) - (Post a new comment)


[info]rodham
2007-07-11 05:13 am UTC (link)
о да)
у меня дешевый Сименс
без наворотов
только 3 игрушки и все
а фотоаппарат и плеер с громадной памятью у меня отдельно

(Reply to this) (Thread)


[info]hrenov_drummer
2007-07-11 05:21 am UTC (link)
А сломается этот сименс - что делать? То-то и оно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rodham, 2007-07-11 05:23 am UTC
(no subject) - [info]hrenov_drummer, 2007-07-11 05:29 am UTC
(no subject) - [info]rodham, 2007-07-11 05:45 am UTC
(no subject) - [info]me_who_in, 2007-07-11 07:00 am UTC
(no subject) - [info]festa2007, 2007-07-11 12:21 pm UTC

[info]hrenov_drummer
2007-07-11 05:20 am UTC (link)
+1
Разве что интернет все же нужен, потому что несмотря на выделенку на работе и дома, я периодически оказываюсь вне этих мест, где интернет все же пригождается.

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:22 pm UTC (link)
Да, интернет бывает что и нужен.

(Reply to this) (Parent)


[info]fr0zen_sky
2007-07-11 05:20 am UTC (link)
да уж
замечаю что у многих знакомых сейчас по две трубы. одна для души (с камерами и прочей дребеденью), вторая "рабочая" для звонков (обычно сименсы и эриксоны выпуска года так до 2002-03го))

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:23 pm UTC (link)
Почему не 10?
На самом деле логика, конечно, понятна.... :(

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]cziffa
2007-07-11 05:33 am UTC (link)
Тема! =)

(Reply to this) (Thread)

Ах да!
[info]cziffa
2007-07-11 05:33 am UTC (link)
Попеарю у себя. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ах да! - [info]festa2007, 2007-07-11 12:24 pm UTC
Re: Ах да! - [info]cziffa, 2007-07-11 05:36 pm UTC

[info]simonenkov
2007-07-11 05:45 am UTC (link)
Nokia 2610
1)неубиваемая. тестировалась апстену.
2)всего за 100 баксов

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:25 pm UTC (link)
Пасиб, учту. Еще важно, чтоб внешне был не очень страшен. Ну, буду надеяться...

(Reply to this) (Parent)


[info]sids
2007-07-11 05:48 am UTC (link)
(задумчиво) моим КПК можно звонить...

а вообще здорово изложена правильная, но, увы, несвежая мысль =)

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:27 pm UTC (link)
А КПК вообще живучи?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sids, 2007-07-11 12:37 pm UTC

[info]anna_ru_01
2007-07-11 05:49 am UTC (link)
я полностью согласна.... у меня таже песня....))) все вечно ломается... телефон не выполняет функции телефона...

(Reply to this)


[info]vrazhek
2007-07-11 05:50 am UTC (link)
У меня моторолка W220, умеет быть телефоном и употреблять смски.
В нем, правда, есть радио, но больше ничего лишнего.
Чуть больше 100 стоил зимой; сейчас, небось, меньше. Только что провел две недели в полевых условиях, даже намека на износ нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:27 pm UTC (link)
Везет же людям. Учту на будущее.

(Reply to this) (Parent)


[info]risteyana
2007-07-11 05:51 am UTC (link)
о да...
Я долго расхаживала с Нокией 3210... У меня её СПЁРЛИ. (а казалось бы - чего там брать?..)
Пришлось купить 3310, подержанную, за тыщу рэ (не знаю, сколько это в баксах - у меня баксов нет)
Сейчас у неё тихо умирает аккумулятор (читай - вместо пяти дней держит полтора суток...), и фига с два ей купишь сменный новый акк...
Всё равно буду искать мобилку в сэконд-хэндах. Ибо мне не нужен тамагочи с кучей наворотов - мне нужна ТРУБА! :)
А ещё моё фе производителям - у них мобилки все становятся одна другой меньше и легче. Супертонкий, суперлёгкий... Блин, я хочу, чтобы у меня в руке была трубка!!! и чтобы палец не глядя чувствовал кнопки!!! Чтобы там были ОТДЕЛЬНЫЕ кнопочки, а не "нажми вот так - будет то-то, а вот этак - другое, а если подольше подержать - вапще нах!"
В общем, далой игрухи - дайошь удопства!!! :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]me_who_in
2007-07-11 07:02 am UTC (link)
к 3310 ещё можно ддостать аккумуляторы.
но, то может это в нашем селе "Днепропетровск"??..
хотя они все из китая везутся... так что даже не знаю. и стоит он 5-7$

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]risteyana, 2007-07-11 07:10 am UTC
(no subject) - [info]me_who_in, 2007-07-11 07:16 am UTC
(no subject) - [info]festa2007, 2007-07-11 12:30 pm UTC

[info]metallosta
2007-07-11 06:18 am UTC (link)
А у мну до совсем совсем недавнего времени была нокия 3310 несжигаемая неутопляемая и об стены и с четвертого этажа не убиваемая. 2000 года выпуска. подарили мне самсунг навороченный, так что бы вы думали! шла по улице с обоими телефонами остановили ограбили на нокию, а самсунг оставили мне. и он через 2недели сдох и восстановлению не подлежит. купила СЕ к310ай так он через месяц сдох. щас хожу с нокией за 1700 купленной и абсолютно щаслива:) тому шо неубиваемый и калькулятор будильник это все что мне нужно помимо основной функции:)

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:33 pm UTC (link)
(выписывает рекомендуемые модели на бумажечку)
Только, боюсь, когда соберусь покупать очередную жужжалку, этих моделей уже не будет, а будут новые, еще более ужасных цветов, со встроенным сортиром, холодильником, зажигалкой и открывашкой для пива.

(Reply to this) (Parent)


[info]laurie_l
2007-07-11 06:25 am UTC (link)
У меня были ПРОСТЫЕ недорогие телефоны без лишних наворотов и прибамбасов.
Siemens С55 служил мне верой и правдой 3 года (!) и ни разу не забарахлил. Да и рассталась-то с ним не по своей воле - украли.
Сейчас у меня SonyEricsson z300i. Тоже без особых наворотов, отлично работает, да еще и сам по себе симпатичный ;)

(Reply to this)


[info]me_who_in
2007-07-11 06:42 am UTC (link)
позволь чуточку не согласиться.
раньше у меня был плеер с RS-MMC карточкой. он умер благополучно а карточка осталась.
сейчас взял Nokia 6630, поставил туда карточку, купил гарнитурку и получил и плеер и телефон с hands-free. плюс, в отпуск на море ни выделенку ни комп не потащишь, а телефон позволил оставаться он-лайн.

Камера в нём гавно, но у меня есть фотоаппарат. остальным пользуюсь. плюс там у меня ещё читалка книг и я в поездках почитываю.

это удовольствие б/у мне обошлось в чуть больше 150$. так что я считаю что не переплатил нифига))

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:35 pm UTC (link)
Хорошо коли так. Но не всем так везет. )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]me_who_in, 2007-07-11 12:43 pm UTC

[info]pinkycola
2007-07-11 06:46 am UTC (link)
+1!
Хочу, чтобы он был черный без всяческих вкраплений. И чтобы играл симпатично мелодии.

(Reply to this)


[info]vain_existence
2007-07-11 06:59 am UTC (link)
Да, тема больная... Я весь город обошел и смог последнюю нокию 6021 с витрины в одном месте урвать. Все остальное или слишком бюджетно, или столько лишнего понапихано, что аж ужас:)

(Reply to this)


[info]neckapb
2007-07-11 07:17 am UTC (link)
Разделяю Вашу позицию. Впрочем, сам недавно сломался - приобрёл-таки телефон с камерой и плеером. Пока что наслаждаюсь возможностью установки в качестве рингтонов mp3 собственного изготовления.

(Reply to this)


[info]vania_severny
2007-07-11 08:03 am UTC (link)
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=924536&_=121

Только с играми подкачал.

(Reply to this)


[info]dobriakov
2007-07-11 08:23 am UTC (link)
Это все хуйня. У меня Sony Ericsson M600i, относительно новый телефон.
Камеры - нет,
Выебосов - нет,
В игры я не играю но мне не мешает их наличие, а так как у меня смартфон я могу удолить все что мне не надо и подогнать телефон под свой вкус.
А вообще какие могут быть притензии, идите покупайте 1100, ой нет он не подходит там фонарик встроенный.
Ну не знаю, если вам не нравится концепция современной техники откажитесь вообще от телефонов, пользуйтесь домашними как лет 5 назад..

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:37 pm UTC (link)
Фонарик - это как? Экран с подсветкой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]me_who_in, 2007-07-11 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]dobriakov, 2007-07-11 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]vania_severny, 2007-07-11 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]dobriakov, 2007-07-12 11:16 am UTC

[info]vladilena
2007-07-11 09:34 am UTC (link)
У меня всегда были телефоны Нокиа, я ими довольна, если бы не теряла из постоянно:))

(Reply to this)


[info]vimba
2007-07-11 10:17 am UTC (link)
У меня Нокии жили по году-полтора, потом просто менялись на новые... Хотя даже моя самая первая Нокия 5210, умеющая только звонить до сих пор работает вторым телефоном. Я не представляю что надо сделать с Нокией, чтоб она поламалась. А вот сони-эрики дохли быстро, первый за день, второй за полгода.

Для меня в понятие "нормальный телефон" на текущей момент входит: ударопрочность, водонепроницаемость, симбиан, блютуф (желательно a2dp), карточки память, поддержка edge, плеер и камера (хотя это так, на всякий случай).

Разобрать зачем каждый пункт? Ну пожалуй с теми, против которых выступаете вы: Фотик в мобилке нужен для MMS (год ходил с 6021 без камеры, понял что иногда бывает нужна); ежик с блютуфом - выходить с ноута в инет ибо к сожелению даже в москве далеко не везде есть ви-фи, а в деревне и подавно! А еще далеко не всегда удобно таскать с свобой кпк/ноут дабы проверить почту - поэтому без инета мобильник быть не может.

Да на самом деле можно долго спорить. Но производители ориентируются на большинство и выпускают модели для них. Для тех кому не нужны функции - берут лоу-энд телефоны, купите любую лоу-энд модель и не мучайтесь. У меян папа долго ими довлльствовался, потом попробовал блютуф гарнитуру в машине - и осознал что был не прав)

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-11 12:38 pm UTC (link)
Ладно, жизнь нам всем покажет :)

(Reply to this) (Parent)


[info]comedianta
2007-07-11 01:07 pm UTC (link)
Ура! я не одна такая))
три дня искала телефон без всяких наворотов. На вопрос "Что у Вас есть без камеры" на меня смотрели как на идиотку и предлагали купить телефон с камерой, но ей не пользоваться. Тогда спрашивается на фига мне платить лишнюю тысячу, чтоб просто было??
Итого: в восьмом магазине евросети нашла раскладушку с минимум функций в оригинальном дизайне (ИМХО). Правда есть минус - много лишних кнопок)))

(Reply to this)


[info]damasked_rose
2007-07-11 01:29 pm UTC (link)
О, как я с этим согласна!
В последний раз, когда выбирала телефон, с трудом нашла в магазине свой Сименс AL 21, - в меру гломурный в плане дизайна и без всей этой фотоаппаратно-плеерной ереси. И все равно он стоил дороже $100.

Но если в продаже появится телефон в виде дохлой мыши - куплю и за бОльшую цену. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]festa2007
2007-07-12 03:20 pm UTC (link)
Еще бы. Дохлые мыши - это же из культовой повести Стейнбека "О мышах и людях", на которую ссылался Летов в не менее легендарной песне ("Дохлая мышь в кармане гниет, / Дохлая мышь гниет в кармане, / Теперь никто никого не найдет, / Ведь я не оставляю следов на белом снегу").
Я бы за такой телефон отсыпала 500 баксов вот прямо щас. И не только я.

(Reply to this) (Parent)


[info]kaleria_n
2007-07-11 07:26 pm UTC (link)
Жаль, что такие креативные идеи распространяются бесплатно.

(Reply to this)


[info]nannnshe
2007-07-11 10:20 pm UTC (link)
пост - класс!!!! Оч верно подметила...=) Я смеялась...=)

(Reply to this)


[info]samoorai
2007-07-12 06:10 am UTC (link)
хорошо подметила ;)

(Reply to this)


[info]evka
2007-07-12 06:34 am UTC (link)
Прекрасная мысль! У меня вот NOKIA 3510i уже около трёх лет, и скоро мне её менять, а я не знаю, на что!.. В декабре 2006 г. была в Москве и искала себе новый аппарат, но сдалась и осталась со своим. Прямо ужас какой-то.

(Reply to this)


(60 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…